Отладка инженерной версии спутника системы Galileo
10 мая 2010 года на специальной отладочной версии орбитального спутника системы Galileo была завершена фаза тестирования, проходившая совместно с наземным сегментом системы. Далее спутник подготавливается к тесту на электромагнитную совместимость.
Второй в серии Тест Проверки Системы (SVT-0B1) был произведён на стартовой площадке и, одновременно, в центре управления фазой ранней орбиты CNES, находящемся в Тулузе, Франция. Была проведена серия важных тестов различных подсистем спутника, включая систему контроля положения и орбиты, силовую подсистему, радиопередатчик и бортовую компьютерную систему.
Цель тестов SVT в том, чтобы проверить коммутацию и управление спутником с наземного сегмента системы, обеспечивающих полноценное выполнение задач группировки, включая орбитальные полётные процедуры.
После завершения тестов SVT-0B1, инженерной версии спутника, достроят внешний корпус, и она приобретёт законченный вид, а затем будет отправлена в камеру электромагнитного тестирования компании Thales Alenia, расположенную неподалёку от Рима. Также, после некоторых наладочных работ, там будет выполнен Общий Тест Спутника (IST).
Целью IST является подтверждение того, что аппаратная и программная части спутника функционируют так, как это задумано разработчиками. Целью электромагнитного теста EMC является демонстрация работы спутника в поле различных электромагнитных помех, которые он будет испытывать на земле, при старте и при полёте, а также регистрация отсутствия любых паразитных электромагнитных помех от самого спутника.
Другая важная фазы тестирования была закончена до этого, сразу после интеграции платформы спутника и его электронных составляющих. Первый SVT (SVT-0A) был произведён из наземного центра управления Galileo в Оберфаффенхорен, Германия. Команда контроля миссии стала способна отправлять команды и принимать телеметрию со спутника, в то время, когда он находился в центре сборки Thales Alenia в Риме. Были протестированы все подсистемы платформы спутника, включая авионику, силовую подсистему, телеметрию и систему приёма команд, управление температурой и двигатели.
Источник: GPSClub