Компания Navigon собирается упростить способ присвоения имен GPS-навигаторов.
Компания Navigon собирается упростить способ присвоения имен представителям ее модельного ряда. Различные компании в самых разнообразных сегментах бытовой электроники использовали стратегии относительно того, как они называют свои продукты, и компания Navigon не осталась в стороне.
Их подход подразумевает разделение всей линейки продуктов на три категории: Easy (упрощенные модели), Plus (модели среднего класса) и Premium (модели с расширенными функциональными возможностями).
Помимо того, что произойдет разделение на Easy, Plus и Premium, в названии будут присутствовать числа 20, 40 и 70, в зависимости от размера дисплея. Так, название «40 Plus» будет обозначать, что аппарат занимает промежуточное положение в иерархии как функционально, так и по размеру дисплея.
В свое время с проблемой разграничения названий сталкивалась компания Apple. Числа и названия давали слабое представление о характеристиках компьютеров. Теперь же, их разделение стало настолько понятным, что с иерархией яблочной компании вовсе не возникает вопросов.
Поэтому для компании Navigon это должно стать хорошим преимуществом перед конкурентами, особенно перед теми, у которых названия моделей модельного ряда сложны для понимания, и которые могут ввести потребителя в заблуждение.
Источник: GPSClub.ru