Информационно-поисковая база данных от GPSLocals
Все согласятся с тем, что сейчас нужно фильтровать море информации в Интернете, особенно если Вы пользователь GPS. С системой GPS мы все получили «второй шанс», так давайте все вместе извлекать из этого уроки. Если Вы хотите указать точное местонахождение объекта для людей, пользующихся GPS, то сейчас, для безопасности пользователей, вы можете внести координаты и подсказки, как добираться, в базу данных GPSLocals.
Собранная информация будет контролироваться и обновляться в режиме онлайн через собственный механизм поиска GPSLocals, и будет находиться в бесплатном доступе для производителей смартфонов, телефонов, навигаторов со спутниковой навигацией.
Гостю Вашего города может потребоваться парикмахерская или ресторан, бизнесмену – банк или почта, строителю – материалы, и нашим близким тоже может быть нужно куда-либо попасть.
Это как новые всемирные «желтые страницы», но только стоящие 10 евро за размещение каждого уникального адреса. Причина создания такой базы данных в том, чтобы реализовать возможность предоставлять пользователям безопасную, заслуживающую доверия информацию, в которой нет спама, вирусов, порно. Этой базой данных при помощью GPS устройств могут воспользоваться люди любого пола, возраста и вероисповедания.
Мировые поставки телефонов с функцией GPS увеличились в прошлом году на 92% и, согласно прогнозам, к 2014 году достигнут цифры в 770 миллионов аппаратов. При этом среди действующих или потенциальных пользователей будет все больше и больше детей. Поиск ссылок на GPS ресурсы стандартными поисковиками – это тупиковое направление, должна использоваться новая база данных.
По словам Пола Мэннинга, председателя компании GPS Locals: «Мы не конкурируем с Google и подобными системами, мы с удовольствием работаем с Yahoo, Bing и с каждым производителем смартфонов и SatNav телефонов, которые могут бесплатно пользоваться нашей базой данных. Успехи в развитии технологии потрясающие, и GPS – это на самом деле будущее. Но ахиллесова пята современных GPS продуктов – это качество передаваемой информации. Не оценив правильность, не проверив и не подтвердив информацию, направлять кого-либо куда-либо совершенно безответственно.
Вместе с Интернет — компаниями, выходящими из цифрового мира в реальный, и не просто дающие направления, а фактически ведущие людей к конкретным местам, мы все несем ответственность за то, что предоставляемая нами информация проверена, сертифицирована, согласована и подтверждена. Это то, что делает GPSlocals».
Каждому владельцу web-сайта уже надоела постоянная возня с увеличением рейтинга в поисковых системах. У каждого, кто пользуется Интернетом тоже есть свои причины для расстройства. Так не будем же переносить эти проблемы на системы GPS: одна запись на объект, которая участвует в поиске.
Если Вы владеете магазином, рестораном, отелем, банком, строительной компанией или целой сетью магазинов, вы можете зарегистрироваться в базе данных GPS и этим оказать поддержку подобной схеме.
Это не инструмент продвижения web-сайтов, это база данных компаний, магазинов и других объектов, которых ищет пользователь GPS в новой эре «Search Marketing».
Если у Вас есть какой-либо объект, который должен отображаться в поисковом запросе ищущих его GPS пользователей и пользователей сети, тогда добавляйтесь в базу и проходите процедуры проверки и подтверждения. Тогда информация о Вас может быть передана миллионам людей, а также найдена кем-то, кто ищет информацию через GPS в вашем регионе. Если мы спросим владельцев магазинов: «Хотите ли Вы быть представлены во всех «желтых страницах» всего мира всего за 10 евро?», — вы догадываетесь, какой будет ответ.
Сервис GPSLocals предназначен для предоставления реальной, проверенной и подтвержденной информации об объектах и учреждениях, которые хотят, чтобы их отыскали с помощью GPS. Этот сервис не подходит для сетевых компаний, пока у них нет фактического адреса, куда бы могли подойти клиенты.
Источник: GPSClub