GPS локационные сервисы увеличат свое присутствие в бесплатных приложениях.

Опубликовано: 2/04/2010, автор: Администратор, категория: Новости о GPS навигации

По последним данным, около 75-80% всех приложений, размещенных в Apple App Store, являются бесплатными. Некоторые окупаются за счет рекламы, некоторые за счет последующих продаж премиум контента для самих приложений.

Ресурс Online Media Daily опубликовал отчет о том, что 7 апреля компания Apple собралась выпустить новую рекламную платформу, почти сразу после выпуска iPad, 3 апреля. Основная изюминка iPad, большой экран, как ожидается, привлечет большой процент рекламодателей.

После того, как компания Google купила AdMob за 750 млн. долларов США в ноябре 2009 года, компания Apple приобрела разработчика мобильной рекламы, фирму Quattro за 300 млн. долларов США. Обе компании, AdMob и Quattro, предоставляют рекламу основанную на GPS локации пользователя, что по последним данным, имеет огромный потенциал для рекламодателей, заинтересованных в доставке сообщений пользователям в зависимости от того, где они находятся или что делают.

По данным eMarketer, мобильная рекламодатели к 2013 году увеличат вложения локационный контент в четыре раза, до 1.6 млрд. долларов США, что несомненно не так много, в сравнении с затратами на интернет рекламу, около 22 млрд. долларов США в год. Такая разница в цифрах оставляет мобильному рынку рекламы огромный простор для маневра и захвата позиций на рынке. Поскольку весь мир постепенно переходит с настольных решений на мобильные, Apple и Google фокусируют свой взгляд на этом достаточно большом «пироге».

Интересно, какой ответ на действия и планы Apple и Google дадут компании Microsoft и Yahoo?

Источник: GPSClub.ru

Метки:

Версия для печати

Оставить комментарий

Вы должны войти для комментирования.