В 2015 доход от глобальной платформы и инфраструктуры по услугам на базе информации о местоположении достигнет 1,8 млрд. долларов
Для проведения поисково-спасательных операций McMurdo выбирает GPS-ресиверы Fastrax IT310 GPS Доход от глобальной платформы по услугам на базе информации о местоположении (LBS) вырастет от 560 миллионов долларов США в 2010 г. до 1,8 млрд. долларов США в 2015г., вплоть до достижения им точки насыщения. В прошлом лицензионные доходы центров мобильной локализации (MLC) зависели в основном от уровня востребованности системы экстренных вызовов E911 на рынке связи в США. В будущем же запуск услуг LBS операторского класса и правительственные требования безопасности увеличат доход центров мобильной локализации (MLC) и в других регионах, среди которых Европа, Латинская Америка, Африка, Ближний Восток, Азии и район Тихого Океана.
Директор агентства ABI Research Доминик Бонте, комментируя эту информацию, отметил, что хотя недавняя революция «off-deck» (появление возможности пользоваться услугами LBS без постоянной сетевой поддержки) увеличила популярность потребительских приложений услуг LBS в магазинах приложений для смартфонов, таких как iTunes компании Apple, но, тем не менее, остаются широкие возможности инвестирования в сетевые платформы локализации для обеспечения критически важного определения местонахождения людей, а также предоставления услуг LBS для предприятий. Они включают в себя отслеживание активов и управление людскими ресурсами.
В то же время правительства всего земного шара берут на себя руководство по инвестированию сетевого позиционирования. Их цель — обеспечение перехвата сигнала на законных основаниях и создание возможности произведения экстренных вызовов, а также согласно повышение уровня национальной безопасности вследствие превосходящего внутреннего покрытия и общей надежности сетевого позиционирования в сравнении с GPS, так как оно не зависит от функциональных особенностей аппаратуры.
Бонте подчеркнул, что технологии локализации A-GPS высокой точности будут, скорее всего, превалировать среди общественных потребительских услуг LBS; однако, такие методы средней точности, как расширенный метод идентификации соты (Cell-ID), и высокой точности, как U-TDOA, обладают собственными уникальными особенностями, которые в будущем позволят им преимущество над поставщиками «off-deck» услуг LBS.
Экосистема поставщиков центров мобильной связи состоит из таких поставщиков традиционной беспроводной инфраструктуры, как Ericsson and Nokia Siemens Networks, и специализированных участников, например, Telecommunication Systems (TCS), TruePosition, и Creativity Software. Компания TCS получила особую популярность в США благодаря высокому уровню сотрудничества с мелкими поставщиками услуг связи. Это позволило копании занять второе место по доле рынка после лидера, компании Ericsson.
Источник: GPSClub.ru