Компания Skyhook Wireless объявила о новом сервисе SpotRank
Компания Skyhook Wireless объявила о новом сервисе SpotRank, пользовательском информационном сервисе основанном на локации, опирающимся на сотни миллионов анонимных локационных поисков, ежедневно обрабатываемых ядром позиционирования Skyhook по Wi-Fi и Cell-iD.
«Skyhook SpotRanks состоит из анонимной информации о том, как люди путешествуют по городам, единственного источника важной поведенческой информации по всему миру,» сказал Тед Морган, президент Skyhook Wireless. «Позволив разработчикам работать с этими данными мы ожидаем увидеть новые возможности использования локации. Разработчики смогут создавать новые приложения или оптимизировать существующие в том ключе, о котором мы и не могли подумать ранее.»
Поскольку Skyhook обеспечивает локацией десятки миллионов мобильных (включая iPhone) и GPS устройств, компания накопила значительные объемы данных для создания детальных информационных поведенческих профилей для более чем полумиллиарда 100 метровых «точек» по всему миру. Этот новый инструмент обеспечивает взгляд изнутри на передвижение людских масс внутри городов. Эти профили основаны на прослеживающихся тенденциях большого количества локационных поисков и времени дня.
Такого плана данные были уже доступны через операторов беспроводной связи, но с ограничениями и не по всему миру. С новым сервисом, Skyhook может сделать ее легко доступной для разработчиков. Базы данных операторов беспроводной связи обеспечивают значительно более глубокую детализацию и предназначены для обладателей профессионального оборудования, тогда как базы данных Skyhook, в основном используются для смартфонов.
Новый сервис будет доступен через SimpleGeo, нового провайдера LBS инструментов для разработчиков. Две молодые компании, Shopkick и Gowalla уже подписались на сервис.
«Shopkick связывает мобильный и реальный миры. Мы будем использовать SpotRank для помощи розничным торговцам определять лучшее время для продвижения товара, и потребителям для информирования о наилучших торговых площадках. SpotRank отлично вписывается в наши попытки значительно улучшить шопинг в реальном мире с использованием мобильных телефонов,» сказал Сириак Роэдин, сооснователь и президент компании Shopkick, создавшей CauseWorld, шопинг приложение, основанное на локации.
Источник: GPSClub.ru