Research and Markets представила результаты исследования рынка услуг на основе локации (LBS)
Ирландская маркетинговая компания Research and Markets представила доклад по результатам исследования рынка услуг на основе локации (LBS) в США в 2008-2012 гг. Его основные положения следующие.
Услуги на основе локации (LBS) – это специализированные услуги, предоставляемые потребителю посредством беспроводных или GPS-сетей. Услуги LBS включают: навигацию, нанесение на карты достопримечательностей и других интересующих пользователя объектов, прогнозы погоды, трекинг (отслеживание местонахождения объектов) и многое другое. Для предоставления требуемой информации определяется фактическое местонахождение пользователя.
Находясь на ранней стадии развития, рынок услуг на основе локации (LBS) в США переживает серьезные перемены. Изначально базой этого сектора рынка были система GPS, находящаяся под контролем США, и спасательная служба 911. В дальнейшем, операторы беспроводной связи, которые были обязаны по закону использовать в работе услугу определения местоположения пользователей, начали активно разрабатывать и продвигать свои услуги на рынке LBS.
Лидерами среди американского рынка LBS-услуг являются навигация и системы обеспечения безопасности членов семьи. Важными факторами, стимулирующими развитие этого сектора рынка являются быстрый рост числа точек продаж навигационного ПО и доступность мобильных телефонов с функцией GPS-навигации.
Технологические инновации способствовали улучшению качества услуг GPS-навигации, а, следовательно, более высокой точности и надежности GPS-систем. Системы позиционирования меняются в сторону создания смешанных локационных технологий, объединяющих a-GPS с другими локационными техниками, для более точного определения местоположения. Все это позитивно влияет на развитие рынка услуг на основе локации (LBS), поскольку здесь важна точность позиционирования (например, для пошаговой навигации и услуг по обеспечению безопасности).
В то же время, на данном этапе развития рынка услуг на основе локации (LBS) существуют и нерешенные проблемы, такие как обеспечение тайны личной информации, а также устаревающая инфраструктура GPS-системы навигации. Решение данных проблем необходимо для обеспечения дальнейшего роста и развития данного сектора рынка.
Структура доклада:
- Вступление
- Рынок услуг на основе локации (LBS) в США – размеры и прогноз
- Основные направления развития американского рынка услуг на основе локации (LBS)
- Факторы развития американского рынка услуг на основе локации (LBS)
- Проблемы американского рынка услуг на основе локации (LBS)
- Компании, работающие на рынке услуг на основе локации (LBS): AT&T, Sprint Nextel Corporation, T-Mobile USA, Verizon Wireless
Доклад доступен по ссылке http://www.researchandmarkets.com/research/2a0c3b/location_based_ser
Источник: GPSClub.ru