INRIX наняла нового старшего вице-президента по Планированию выпуска продукции и Глобальному маркетингу.
Компания INRIX, ведущий провайдер дорожных и GPS навигационных сервисов, объявила о назначении Дона Батлера (46 лет), исполнительного директора GM OnStar, в качестве старшего вице-президента по Глобальному маркетингу и Планированию выпуска продукции. Он будет заниматься мировыми продаджами компании, управлением брендом и планированием производства. На Дона также возлагается значительная роль в развитии бизнеса и маркетинга компании в автомобильном секторе.
До присоединения к INRIX, Дон Батлер был вице-президентом OnStar, подразделения General Motors Corporation, где он был ответственен за глобальный и OEM бизнес, продвигая OnStar среди других OEM партнеров за пределами США и Канады.
До этого, Дон работал вице-президентом по Планированию и развитию бизнеса, с 2001 по 2005 год, создал альянсы с ключевыми бизнес партнерами, такими как Verizon Wireless и Qualcomm, возглавил создание и разработку новых сервисов, таких как пошаговая навигация (Turn-by-Turn Navigation) и Диагностика транспорта (OnStar Vehicle Diagnostics), а также разработал стратегию, которая легла в основу решения компании GM о принятии оборудования OnStar в качестве стандарта для транспорта Северной Америки. В 2005 году он был назначен председателем совета директоров и управляющим директором General Motors Egypt (Египет), где он достиг рекордных, для этой страны, продаж. Батлер вернулся в США в 2007 году и был назначен Исполнительным директором Chevrolet Truck Marketing, проводя грузовые марки Chevrolet через тяжелые времена реструктуризации рынка США.
Источник: GPSClub.ru