NAVTEQ провел статистический анализ использования навигационных приборов в США
NAVTEQ — ведущий поставщик цифровых карт и различного навигационного обеспечения и оборудования, на днях представил статистику, собранную им за прошлый год, чтобы показать перспективы навигационной индустрии. Цель анализа состояла в том, чтобы понять каким образом и как много потребители пользуются навигационными устройствами.
Использование навигации потребителями почти удвоилось по сравнению с предыдущими годами. 48% респондентов NAVTEQ Tracking Studios в США сказали, что они пользуются теми или иными навигационными устройствами, в 2006 году цифра составляла всего 22%. Еще 48% знакомы с такими устройствами, но не пользуются ими. В Западной Европе навигацией пользуются 53% опрошенных (26% в 2006 году). В Восточной Европе, включая Польшу, Чехию и Россию, 49% пользуются навигацией, 47% пробовали, но не пользуются. В Азии только 34% опрошенных часто используют навигационные устройства, а 58% не нуждаются в них, хотя и считают их полезными.
Люди чаще всего пользуются портативными навигационными устройствами (PND), использование автомобильных и мобильных решений немного ниже.
44% опрошенных в США используют портативные устройства, 25% — автомобильную навигацию и 21% использует для навигации мобильные телефоны. В Европе 47% пользуются портативными навигационными устройствами, 19% используют автомобильные устройства, а мобильные устройства применяют для навигации 25%. В Азии результаты немного отличаются, портативными устройствами пользуются лишь 28% респондентов, а автомобильной навигацией 29%. 17% используют для навигации мобильные телефоны.
Устройства автомобильной навигации используются чаще, чем портативные и мобильные.
В США 54% опрошенных используют автомобильную навигацию, 41% используют портативные устройства и 27% мобильные.
В Европе дела обстоят почти также, 68% опрошенных сказали что «постоянно» используют автомобильные навигационные системы, 53% портативные устройства и 37% мобильные телефоны.
В Азии 67% пользуются автомобильными системами, 50% портативными навигационными устройствами и 46% мобильными.
Отдельное исследование потребительского представления о траффик сервисах реального времени показало, что 48% опрошенных в США стали пользоваться своими навигационными системами гораздо чаще после того как получили доступ к траффик сервисам. В Европе цифра составила 44%.
Интерес к пешеходной навигации среди мобильных потребителей довольно высок, так 2/3 пользователей заявили, что им очень не хватает сервиса поддерживающего пешеходную и автомобильную навигацию одновременно.
Источник: GPSClub.ru