Компания TCS дает комментарии по приобретению NIM
На прошлой неделе провайдер беспроводных сервисов TeleCommunication Systems (TCS) объявил о приобретении Networks In Motion (NIM) за 170$ миллионов долларов. Руководство TCS дало краткий обзор этого приобретения во время встречи с финансовыми аналитиками.
Как стало ясно из разговора, NIM имеет 3,5 миллиона подписчиков на их навигационный GPS сервис в Северной Америке.
TCS ожидает, что NIM добавит от 65$ до 75$ миллионов к их ежегодному доходу в 2010 году. Ожидалось, что обе цифры будут немного больше, тем более, что президент NIM Дуг Антоун публично заявил в июле 2008 потенциальным инвесторам, что у его компании уже было три миллиона платных пользователей. Кажется, что способ, которым Антоун определил платного пользователя, немного отличается от того, что TCS делает сегодня.
Руководство TCS упоминало и о Google и его бесплатной навигации во время этой встречи. Президент TCS Морис Б. Тозе оценивает, что “Droid должен взять 20% рынка, в данный момент обслуживаемые VZ Navigator [продукт NIM]”. Он также тонко намекнул провайдерам беспроводной связи о стоимости, за которую Google предлагает бесплатную навигацию своим клиентам: “Бесплатное не всегда бесплатно, есть цена; есть компромисс.”
Президент TCS также ожидает, что фрагментация рынка мобильной связи принесет много возможностей TCS и NIM, у которых есть большой опыт работы с множеством телефонных операционных систем и провайдеров.
Кроме того, портфолио патентов NIM (13 патентов, 44 приложения) также поможет дальнейшему развитию компании.
Источник: GPSClub.ru