Оператор AT&T выпустил приложение Mark the Spot для iPhone, позволяющее абонентам самостоятельно сообщать о проблемах с покрытием
Жалобы по поводу сети AT&T раздаются так же часто, как и похвалы iPhone, поэтому кажется довольно странным, что производителю потребовалось долгое время чтобы запустить утилиту, сообщающую об ошибках, для смартфонов Apple.
Приложение AT&T Mark the Spot можно скачать бесплатно в магазине iTunes.
AT&T Mark the Spot использует GPS, чтобы определить местоположение пользователей iPhone, и затем предоставляет им выбор из списка возможных проблем, с которыми они сталкиваются.
Это могут быть различные проблемы, такие, как прерванный вызов, ошибки в передаче данных и низкое качество голосовой связи. Пользователь также может указать, как часто у него возникает подобная проблема. Опция “Дополнительная информация” позволяет более детально описать проблему. Мы предполагаем, что сообщение об обратной связи будет сохраняться до тех пор, пока у пользователя не заработает связь.
AT&T ничего не сообщили, о том, что именно они будут делать с обратной связью, и получат ли пользователи какие-нибудь обновления в ответ на свои жалобы.
То, что они пытаются выяснить, с какими именно проблемами пользователи сталкиваются чаще всего — это похвально, но не ясно, собираются ли они предпринимать какие-то действия в ответ на это. Если нет, то получается, что у юзеров iPhone будет еще одна возможность пожаловаться в пустоту, но разве не для этого существует интернет?
Источник: GPSClub.ru