Spot It Out — брендовый контент на вашем мобильном устройстве

Опубликовано: 11/12/2009, автор: Администратор, категория: Новости о GPS в смартфоне

Компания Spot It Out сегодня начала предоставлять контент- и медиа-провайдерам сервис по доставке их предложений в форме приложений для мобильных устройств. Поддерживаются смартфоны, GPS навигаторы и нетбуки.

«Навигационные и основанные на местоположении сервисы в данный момент в основном софкусированны на том, чтобы доставить пользователя из пункта А в пункт Б. Spot It Out работает в другой среде — публикации на основе местоположения». — говорит Андреас Хехт, соучредитель и генеральный партнер Spot It Out. — «Мы доставляем контент, который подходит к стилю жизни потребителя и ассоциируется или напрямую исходит от ведущих брендов, которые знают и которым доверяют».

«Мы сотрудничаем с ведущими медиакомпаниями для того, чтобы предоставлять высокорелевантный, ориентированный на местоположение контент на мобильные устройства. Это не только позволяет компаниям увеличить охват аудитории и повысить прибыль, это дает людям новый способ узнать о популярных брендах с помощью мобильных устройств», — сказал Джордж Филлей, соучредитель и генеральный партнер Spot It Out.

Первые продукты от Spot It Out выйдут на рынок в ближайшие недели. Были подписаны договоры о сотрудничестве с Zagat Survey и Golf Digest Magazine. В скором времени будет объявлено о других сделках с известными медиакомпаними.

Spot It Out был основан людьми, имеющими опыт и в маркетинге и в навигации. Андреас Хехт — соучредитель и генеральный партнер, Джордж Филлей — соучредитель и генеральный партнер, Кийоши Хамаи — соучредитель и генеральный партнер. В проекте участвуют такие гуру навигационного бизнеса, как Нельсон Чан, бывший CEO Magellan, Уолт Дойл, генеральный директор ULocate, Салахуддин Хан, бывший исполнительный директор NAVTEQ и Пол Левин, вице-президент Interactive Platforms Group.

Источник: GPSClub.ru

Метки:

Версия для печати

Оставить комментарий

Вы должны войти для комментирования.