Продажи GPS PND в Китае выросли почти на 64% за 2008 год.
Приблизительно 1.57 миллиона GPS PND (персональных навигационных устройств) было продано на рынке Китая в 2008 году. По данным CCID Consulting из Китая, показатели выросли на 63.7% по сравнению с 2007 годом. 1.17 млн. GPS устройств было продано за первые три квартала 2008 года, доля моделей с дисплеем 4.3″ составила 61.7%, далее идут 3.5″ модели с 19.7% и 7″ модели с 12.4%.
Персональные навигационные устройства GPS, предлагаемые такими известными фирмами как Garmin, Mio и китайской Shinco, продавались в основном по 2.000-3.000 юаней (US$288-432), тогда как большая часть устройств местного производства стоила около 1.600 юаней, а некоторые поставщики запрашивали за продукцию даже 1000 юаней. Продажи GPS PND сконцентрирована по большей части в курупных городах, таких как Шанхай, Пекин и Гуанджоу. Их доля в общих продажах составила 72.2% за первые три квартала 2008 года.
В 2009 году планируется рост продаж устройств с диагоналями дисплеев 4.8, 5.0 и 5.6 дюймов, в связи с возросшей популярностью мобильного ТВ и воспроизведения мультимедиа контента. Shinco выпустили GPS PND модель с поддержкой стандарта мобильного ТВ CMMB (China mobile multimedia broadcasting), тогда как Newman предлагают модель с поддержкой формата DMB-TH (digital multimedia broadcasting-terrestrial/handheld).
Источник: GPSClub.ru