Более 260 миллионов приложений, основанных на местоположении, будут загружены в 2010 году
В 2010 году объем продаж приложений, основанных на местоположении пользователя, достигнет 260 миллионов приложений в год. К 2014 году этот рынок достигнет почти двух миллиардов приложений в год. Об этом говорят в своем новом докладе специалисты ABI Research.
Доминик Бонте из ABI Research объясняет это следующим: «Основными причинами такого резкого роста являются растущая популярность новых смартфонов с сенсорными экранами, оборудованными GPS, вместе с растущим количеством открывающихся онлайн магазинов приложений.»
Apple показал, как это должно выглядеть и теперь эта концепция копируется Google (Android), RIM, Nokia (Symbian) и Microsoft, позволяя небольшим командам разработчиков приложений сражаться с такими гигантами рынка как Telenav, Networks in Motion, Loopt. Это противодействие приводит к увеличению количества недорого ПО, окупающегося за счет рекламы, использующего нестандартные технологии позиционирования и вирусный маркетинг.
ABI также указывают на то, что запущенный Google сервис пошаговой навигации бросил тень на перспективы монетизации приложений, основанных на местоположении, в то время, как такие игроки рынка как Garmin и TomTom запустили новые продукты.
В долгосрочной перспективе API прогнозирует вытеснение таких приложений объединенными приложениями, такими как браузеры с поддержкой информации о местоположении, средствами обмена мгновенными сообщениями, основанными на местонахождении, микроблогинговыми сервисами с теми же возможностями и прочим. Такие приложения, по мнению экспертов, позволят получить наибольшее удовольствие от использования в сравнении с закачкой и установкой множества приложений.
Источник: GPSClub.ru