Новый отчет Frost & Sullivan о продуктах GPS на рынке США. К 2011 прирост продаж телефонов с GPS и PND от 60 до 70%.
GPS системы являются одними из самых интересных продуктов, когда-либо появлявшихся на рынке и успешно там укрепившихся.
Настоящий коммерческий успех продуктам принес автомобильный рынок, водительская навигация в городах и т.д.
Тем не менее, автомобили стали всего лишь одним из приложений, но далеко не основной индустрией для всей технологии. Настоящими маркетинговыми пионерами стали продавцы потребительской электроники и сетевые торговцы.
В 2009 году, примерно 12% всех новых транспортных средств были проданы с предустановленной системой навигации, а еще 4 процента потребителей купили пост-встраиваемые системы.
Процент предустановленных систем, за последнее время, падает и будет снижаться до 2011 года. Навигация является дорогой опцией и широко представлена в люксовых автомобилях, продукции того сегмента рынка, который очень зависим от здоровья экономики в целом.
Несмотря на текущий консервативный взгляд на OEM сегмент, в долгосрочной перспективе прогнозы более радужные для таких систем, нежели для портативных систем. В 2009 году Frost & Sullivan прогнозирует, что 40% доходов индустрии навигационных систем придется на OEM каналы продаж. В значительной мере это произойдет из-за более высокой цены таких систем.
Портативные системы являются успешными поскольку отвечают трем требованиям: портативность — их малые размеры; надежность и простота использования технологии; дешевизна. В этой отрасли продолжается расширение функциональности, интегрируется Bluetooth hands-free и интерактивные функции, обеспечивающие информацией о дорожной обстановке, погоде и т.д. в режиме реального времени. На портативные GPS очень большой спрос и он постоянно растет, но в последнее время темпы роста сильно снизились, PND стали вытесняться сотовыми GPS телефонами и сервисами на их платформах.
Сотовый GPS телефон предвосхищает будущие запросы пользователей по многим параметрам. В одном устройстве человек получает постоянную связь — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году; доступ в сеть Интернет, календарь и органайзер, GPS сервисы и мультимедия функции. К 2011 году Frost & Sullivan предрекают совместный годовой прирост продаж сотовых GPS телефонов и PND от 60 до 70 процентов, а сервисы на телефонах могут заменить до 30 процентов новых GPS портативных устройств уже в 2010 году.
Источник: GPSClub.ru