Исследование: NAVTEQ видит прибыль в рекламе, основанной на GPS местоположении пользователя
Компания NAVTEQ огласила результаты исследования, проведенного Marketing Research Services Inc. (MRSI), для изучения воздействия на пользователей рекламы, основанной на их местоположении. В рамках исследования были опрошены 757 респондентов старше 18 лет со средним доходом в семье свыше 50 тыс. долларов, которые использовали устройства с рекламой в категориях Удобства, Горючее, Отели, Фармакология и Банки/Банкоматы.
В результате исследований выяснилось:
— 72% респондентов принимают сам факт того, что в их навигационных устройствах появилась реклама
— Как минимум 50% респондентов помнят, что видели объявление в каждой из категорий
— В среднем 19% участников из числа тех, кто вспомнили, что видели рекламу, нажали на нее для получения дополнительной информации
— Около 6% пользователей навигационных устройств посетили место потому, что видели информацию о нем в рекламе в навигаторе
Сервис LocationPoint Advertising от NAVTEQ собирает информацию о близости расположения объекта при помощи GPS, контекстную и демографическую информацию, информацию об акциях и скидках и передает ее пользователю по мере приближения к месту. На данный момент NAVTEQ использует рекламу в основном на устройствах Garmin, где она передается при помощи соединения RDS-TMC, которое также используется для передачи информации о ситуации на дорогах.
Источник: GPSClub.ru