CTIA Wireless: Доступ к LBS по сниженным ценам, новый функционал.
LBS сервисы стояли во главе CTIA Wireless I.T. and Entertainment прошедшей в Сан Диего, США. Дарен Кёниг из TeleAtlas просуммировал множество хвалебных речей разных участников: «Локация стала одним из главных сервисов для мобильных социальных сетей.»
Морис Томпсон из Verizon пошутил над скептицизмом людей насчет доступности локации и разрушении своих садовых оград. Motorola объявила об интеграции Wi-Fi, RFID и GPS как о Святом Граале. deCarta заявила о партнерстве с T-Mobile для создания множества LBS приложений, а также о развертывании новых deCarta NavSearch локационного поиска, картографии и маршрутизации для мобильных телефонов и сети. Еще раз Канвар Чадха из SiRF Technologies заявил о Location 2.0.
Был представлен MapQuest Navigator для iPhone по шокирующей цене: 29.99 долларов США за Год или 3.99 долларов США за месяц. Ежемесячная плата в 9.99 долларов США, взимаемая операторами связи за навигацию, скоро уйдет в небытие.
Несмотря на название, Navteq Motorway Junction Objects стал огромным шагом вперед в картографии и навигации. Первое в своем роде решение 3D анимации, основанное на актуальных фотографиях дорожных развязок, четко показывает водителю его локацию и куда конкретно ему нужно ехать. В этом решении присутствует информация о более чем 8300 развязок по всему миру и оно расширяет картографию, внедряя в нее движение по полосам, по эстакадам, а также навигацию к конкретному выезду с трасс.
Navteq также объявили о AAA выбрали LocationPoint, первой в серии бесплатных приложений предназначенных для iPhone. LocationPoint обеспечивает рекламную платформу, основанную на локации, для мобильных приложений, которые позволят ААА раздавать мобильные купоны и скидки, в зависимости от местоположения своих членов. Это стало важным развитием индустрии рекламы. ААА имеет уже 51 млн. участников и более 100 тысяч локаций в США и Канаде, предоставляющих скидки.
Yahoo! Mobile объявила о 100 млн. $ кампании по привлечению мобильного рынка. Дэвид Ко, старший вице-президент Yahoo! Mobile, пел диферамбы потенциалу мобильной рекламы. «Основные мировые бренды приходят в мобильный рынок, и они уже далеко не пробуют свои силы.»
Майк Уэрс, президент и председатель правления Ассоциации Мобильного Маркетинга (Mobile Marketing Association (MMA)) заявил, что LandRover Япония превысили расходы в 1 млн Долларов США на мобильную кампанию в марте 2009 года, а также упоминались такие компании, как Lufthunsa, Pepsi, Coke и BMW. MMA заявила, что «производители книг «Для Чайников» выпустили серию мобильных баннеров-реклам, которые в течении 3х месяцев доставлялись более чем 1.3 милиона раз и вызвали 1.4% рост переходов по баннерам, что в 4 раза превзошло традиционные онлайн компоненты рекламы.» Получается, что мобильная реклама намного более эффективна, нежели реклама в Интернет. Verizon заявили, что их мобильные баннеры способствовали 2% росту перехода по ним, по сравнению с 0.3% переходов по онлайн баннерам.
Источник: GPSClub.ru