Pelago займется мобильным социально-торговым приложением
Компания Pelago, занимающаяся развитием социальной сети Whrrl, и компания Collective Bias, являющаяся подразделением компании MARS, объявили сегодня о заключении эксклюзивного партнерства на совместную разработку и продвижение на рынок мобильного приложения для продаж с элементами социальной сети.
Приложение предоставит пользователям возможность участвовать в акциях, получать купоны и скидки, а также объединит их в сообщество, где можно получить устные рекомендации о товарах и сервисах. Приложения будет интегрировано в Whrrl и будет активно использовать технологии, основанные на определении местоположении пользователя с помощью GPS и других беспроводных технологий. Приложение предоставит продавцам возможность заполучить покупателей прямо в телефонах последних.
Соглашение предполагает, что Collective Bias будет предлагать будущее приложение своим клиентам, среди которых на данный момент Colgate, Smart &Final, ELF Cosmetics, Hershey и Genesis Today и прочие.
Это соглашение является первым шагом компании Pelago в сторону серьезного бизнеса. Это наверняка отличная новость для инвесторов. Вопросом остается лишь, достаточно ли у этого стартапа пользователей в сети, чтобы получить реальную прибыль.
Источник: GPSClub.ru