Система Primus Epic получает искусственное зрение
Компания Honeywell Aerospace объявила о значительном обновлении авиационного прибора Epic. C момента выхода в 2005 году, устройству не хватало функции искусственного зрения, поскольку на тот момент технология еще не была проработана на достаточном уровне. Сейчас это положение исправлено, и теперь Epic имеет не только функцию искусственного зрения, но и систему помощи при посадке (RAAS), дополненную возможностью уведомления о большой или низкой высоте или неправильном расположении самолета в воздухе при заходе на полосу.
Стандартом является совместимость с RNP 0,3, RNP с большей точностью – 0,1 – является опцией. Это позволяет организовать более точную траекторию движения при посадке с использованием GPS, с уведомлениями об отклонениях от курса. Конечно, сервисы WAAS/LPV и ADS-B, а также сервис погоды XM также интегрированы.
Есть также планы добавить систему FANS-1A в виде специального контроллера CPDLC. При помощи этого контроллера появляется возможность общения между кабиной и диспетчерами посредством текстовых сообщений, чтобы избежать непонимания. Особенно такая функция полезна при полете над океанами, когда атмосферные помехи, накладывание радиочастот и искажения мешают правильному восприятию информации. Другая функция системы FANS позволяет отсылать автоматические отчеты о текущем местоположении.
Платформа Epic используется в Gulfstream G350, G450, G500 и G550, а также в Cessna Citation Sovereign, Hawker-Beechcraft Hawker 4000, Emivest SJ-30 (nee Sino-Swearingen SJ30-2) и в Falcons 900EX, 2000EX и 7X.
Источник: GPSClub.ru